10 KG Креативная группа «10кг» -
профессиональный коллектив веб-разработчиков.
Интернет-решения сложной сложности.

PR кампания в сети

PR кампания в сети
         
Информационное наполнение сайта начинается с создания структуры сайта, подготовки первичного актуального, грамотного, а главное достоверного материала для информационного использования, систематизации собранного материала, обработки,текстового оформления и написания основных рекламных статей.

Основное информационное наполнение сайта должно предоставлять полную и доступную информацию о компании/продукте/услуге.

Но этого не достаточно. Важна правильно поданная техническая информация, рекламные статьи, прайс-листы и многое другое. Качественное и продуманное информационное наполнение сайта,отлично оптимизированное под поисковые системы - важнейших фактор эффективности сайта в сети и его популярности. Главная задача сайта не только привлечь посетителей, но и задержать их на сайте, вызвать интерес, доверие к бренду, мотивацию к покупке или пользованию услугой.

Зачем нужен сайт? Правильная подача информации - залог успеха! Доверьтесь профессионалам!
   
Благодаря хорошим и доступным рекламным текстам сайт запоминается, становится узнаваемым и достигает своей конечной цели. Цели у Вашей компании могут быть разные -- именно поэтому подготовка контента включает в себя анализ потребительской аудитории, конкурентов и уже имеющейся информации в сети.

Подготовка эксклюзивного информационного наполнения - это не просто работа журналиста, это работа в тандеме сразу нескольких специалистов по маркетингу, рекламе и PR.

С каждым годом рекламы становится все больше и как следствие падает ее эффективность. Вы тратите все больше средств на рекламу и все меньше получаете от нее отдачу. Как привлечь посетителей на ваш сайт, заинтересовать, сделать их вашими постоянными потребителями?

Используйте нестандартные решения!

Конкурсы, викторины, опросы, подарки, системы скидок и поощрений, бонусные системы, лотереи, новостные поводы, рассылки. Столько всего интересного, привлекающего внимания посетителя, заставляющего его заинтересоваться вашим интернет сайтом, перейти на него, задержаться и купить! Разработка нестандартных методов привлечения посетителей, их лояльность, живой интерес и, как следствие, продажи - вот конечная цель PR кампании в сети.
   
PR компании в сети Интернет

Любая компания, заинтересованная в продвижении товаров и услуг в жестких конкурентных условиях современного рынка, тщательно дорожит и постоянно следит за своей репутацией.

По данным статистики, 96% владельцев компаний полагают, что хорошая репутация фирмы является необходимым условием для осуществления успешной деятельности, 76% - не без оснований считают, что репутация прогнозирует рост товар и услуг, а 60% - уверены, что именно она в большей степени способствует в заинтересованности потребителей продукцией фирмы. За последние 15 лет стоимость репутации повысилась с 20% до 85%.

Вышесказанное позволяет утверждать, что компании нуждаются в особом инструменте для управления репутацией фирмы и развития ее конкурентоспособности. Именно для этих целей и начали разрабатываться PR-компании различного характера. PR-деятельность (от public relations – связи с общественностью) напрямую связана с маркетингом, который предлагает спектр мероприятий по ценообразованию, работе с конечными потребителями, продвижение товаров и услуг на рынке.

С появлением Интернета деятельность PR-компаний приобрела особую значимость. Широкая аудитория пользователей всемирной сети обеспечивает благоприятные условия для проведения результативных PR-акций. PR в Интернете прекрасно дополняет рекламу, а также продвижение в поисковых системах.

Отзывы клиентов о компании, ее товарах и услугах являются одним из самых существенных показателей в сети, по которым можно судить о рентабельности, общем качестве деятельности, уровне имиджа по сравнению с остальными участниками интернет–рынка. Многие успешные сайты специально стремятся набрать побольше положительных отзывов, считая это одним из основных показателей для достижения лучших результатов.

Другой важной характеристикой деятельности того или иного ресурса является формирование общественного мнения на основе различных СМИ. Что касается сети Интернет, то это, главным образом, информационные площадки, предоставляющие потенциальным клиентам весьма весомые сведения. Любая компания, уважающая себя и свое дело, должна уметь контролировать различные источники в Интернете и своевременно пополнять их нужными данными.

Вследствие предыдущих двух пунктов, PR-компания в Интернете должна предполагать поиск целевой аудитории пользователей как при помощи формирования положительных отзывов о фирме, так и при использовании информационных площадок, в зависимости от наличия финансовых ресурсов, вплоть до досок объявлений.

Обычно компании не проводят акции по продвижению в Интернете самостоятельно, а прибегают к услугам специализированных PR-агентств. PR-агентство поможет создать пресс-релизы, напишет статьи для размещения на рекламных площадках, составит примерный план дальнейшего развития событий. Эффект от проведения качественной PR-компании в некоторых случаях может вывести на уровень самых крупных предприятий и фирм. Нужно только грамотно сбалансировать бюджет и правильно выбрать агентство.

При совмещении PR, поискового продвижения и рекламы при помощи баннеров и контекста в Интернете компания сможет максимально использовать имеющиеся финансовые возможности, что непременно должным образом отразится на результатах проведенной акции. Самостоятельно определить пропорции между тремя составляющими для более эффективных результатов довольно тяжело, поэтому агентства и пользуются большой популярностью у многих именитых деловых компаний и фирм.

Цели любой PR-компании в обязательном порядке включают в себя:

- продвижение товаров и услуг для компании в конкурентных условиях интернет-рынка;
- решение наиважнейших проблем на фирме;
- формирование положительной репутации компании;
- создание собственного имиджа.

Это лишь обязательные цели. Вообще же PR-компания включает более подробный перечень намерений. К ним могут относиться: увеличение посещаемости интернет-сайта компании, повышение уровня лояльности, т.е. количества пользователей, которые могут войти в число друзей или близких знакомых, рост общей аудитории людей, знающих о проекте, и выявление бесплатных путей для распространения информации о фирме.

Последнее особенно важно для тех, кто владеет ограниченными финансовыми возможностями, но, тем не менее, желает добиться значительных результатов на поле интернет–бизнеса. В этом случае нужно только найти средства, чтобы оплатить услуги PR-агентства. А компания будет проводиться с учетом поиска бесплатных источников. Ими могут быть, например, доски объявлений, каталоги сайтов, дружественные ресурсы и другие содействующие продвижению источники в Интернете, коих сейчас имеется в достаточном количестве.

Пожалуйста, не воруйте эту статью. Если вы хотите заимствовать эту статью для своего сайта или блога, укажите источник с помощью этой ссылки: Креативная группа «10кг» Интернет-решения сложной сложности.

Внимание! Мы работаем как творческий коллектив по контракту. Передача авторских прав производится за счет и силами заказчика. ТЗ, комм. предложений, концепций и прочей макулатуры вне оплаченного контракта не готовим и не высылаем. Офис не содержим, все переговоры проводим в точках общепита в центре Москвы. Если хотите "просто поговорить" - приготовьтесь накормить.